2.25

Линия Тока

Владимирская обл., Ковров г., просп. Ленина, 56 
Контактные данные
Адрес
Владимирская обл., Ковров г., просп. Ленина, 56На карте
Телефон
Официальный сайт
Время работы
ежедневно, 10:00-20:00
О компании «Линия Тока»
Отзывы - Линия Тока
Средняя оценка —2.2 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
2

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Вячеслав
— отзыв за март 2016
История простая, купил утюг, сломался через полгода. Отдал им на экспертизу. Три месяца молчали, приехал сам. Попытались с юристом меня кидануть, поняли, что не получается, просто выставили за дверь. Итог - ни утюга, ни денег. Из-за 2000 хозяин лично хамил, как на рынке. Подал в суд. Очень не рекомендую обращаться в эту шарашкину контору. Это не сеть магазинов. Покупайте у нормальных продавцов - Эльдорадо, ДНС и т.п. там хоть себе цену знают и не будут из-за копеек устраивать цирк! Подал в суд...
Владимир
— отзыв за март 2016
Хороший магазин, руководитель немного хамоват, но строгий и справедливый. Продавцы... Ну что с них взять, молодые девчонки, ищущие заработок. Хотя я лично сотрудничал с кассирами - довольно вежливые и приятные люди. Знаком с каждым сотрудником, работал на обслуживание бытовой техники 7 лет, жаль, что пришлось расстаться.
Елена
— отзыв за январь 2016
Здравствуйте! Хочу написать отзыв о работе коллектива магазина «Линия тока», расположенного на ул. Строителей (ТЦ Русь). 14 января 2016 года нами был приобретен пылесос. На второй день его эксплуатации мною были выявлены следующие проблемы:

1. Мощность всасывания отсутствовала при одевании насадки на трубу.
2. Пылесос самостоятельно резко выключался каждые 1-2 минуты прямо в процессе работы.
3. Сматывание шнура происходило самостоятельно, что мешало уборке.

Согласно закону «О защите прав потребителей», если потребитель обнаружил в приобретённом товаре серьёзные недостатки, он вправе возвратить продавцу такой товар и потребовать возврата уплаченных за него денег. Это касается и бракованных технически сложных товаров, и испорченных продовольственных товаров. Также потребитель может потребовать замены некачественного товара на качественный, безвозмездного устранения недостатков или уменьшения покупной цены. Таким образом, казалось, что было достаточно одно пункта, чтобы согласно гарантии приобретенный нами товар был заменен или были возвращены деньги. Но мы с мужем столкнулись с хамством и невоспитанностью, главным образом, руководителей ООО «Корал». Выше перечисленные недостатки оказались нормой, т.к., по словам администрации магазина, цена товара (5000 руб.) соответствовала качеству.

«Покупали бы дорогой пылесос!»- ответили нам на претензии - «А то купили дешевку! Ничего мы вам менять не будем, пылесос пригоден к эксплуатации. Все недостатки - следствие вашего неаккуратного отношения к приобретённому товару».

Хочу заметить, что проблема с техникой возникла на ВТОРОЙ день после покупки.
Общались с нами грубо, с усмешками на лице. У нас не было и мысли о таком низком качестве обслуживания, казалось бы неплохого магазина. Мы попросили все же взять пылесос на проверку, и с огромным нежеланием нам уступили, предупредив, что в случае, если товар будет признан исправен, то нам предъявят сумму за транспортировку и диагностику, которую мы должны будем оплатить. Не сложно догадаться, что никто и не собирается менять или забирать товар. Можно быть уверенными, что диагностика будет в пользу магазина, ведь представители ООО «Корал» УДИВЛЯЛИ УВЕРЕНОСТЬЮ в своей правоте, пытались что-то доказать, хотя очевидно, что были неправы.

В результате мы решили обратиться к собственнику ООО «Корал» Игошину Н.В по телефону. Как оказалась данная персона лично присутствовала в магазине в момент предъявления нами претензии, но не проявила никаких шагов к решению проблемы. «Рыба тухнет с головы». Собственник, как человек «умный» и « воспитанный», даже не стал с нами разговаривать, бросив трубку. Это поведение не достойного руководителя, который способен решить возникшую проблему, а наглая выходка необразованного, лишенного малейших знаний норм поведения подростка.

Мы намерены довести это дело до конца с помощью «Защиты прав потребителей» и, если будет необходимость, обратимся в суд. Здесь уже дело не в деньгах, а в принципах, основанных на желаниях к справедливости. Кроме того, хочется, чтобы высокомерие и хамство не выходило за раки дозволенного.

А потенциальным покупателям не советую приобретать товар в этом магазине, если вы не хотите столкнуться с низким качеством обслуживая, хамством и наглостью. Это недостойная организация!


Читать все отзывы Написать отзыв
Линия Тока на карте
Владимирская обл., Ковров г., просп. Ленина, 56
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Линия Тока расположен по адресу: Владимирская обл., Ковров г., просп. Ленина, 56
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Линия Тока»?
Позвоните по телефону +7 (49232) 3-19-91
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Линия Тока открыт ежедневно, 10:00-20:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.
Загрузка карты ...